Делимся с Вами нашим опытом и опытом наших клиентов:
10 основных критериев проверки контрагентов:
- Время существования компании (менее 3-х лет, менее года);
- Организационные изменения (дата назначения директора);
- Виды деятельности («занимаются всем»);
- Адрес регистрации компании («массовость»);
- Наименование контрагента (полная или частичная копия известного бренда или компании);
- Руководители (учредители) компании (одновременное участие в большом количестве компаний; соответствие статуса внешнему виду; были ли руководителями (учредителями) ликвидированных или ставших банкротами компаний);
- Открытость и достоверность информации о компании (наличие официального сайта и его актуальность; активность рекламной кампании);
- Хозяйственная деятельность (наличие судебных разбирательств с участием компании; наличие открытых исполнительных производств);
- Финансы (наличие налогового долга, анализ финансовой отчетности);
- Вероятность налоговой проверки (включение компании в план-график проверок; оценка вероятности прохождения встречных сверок).